пятница, 24 сентября 2010 г.

Пить или не пить ?



О важности роли воды в жизни всего живого на Земле говорить излишне. Нет воды - нет жизни. Чуть меньше мы знаем о роли ЧИСТОЙ ВОДЫ в нашей жизни. Нас предупреждают, нас пугают, но не все к этому прислушиваются .
Кто прислушивается, покупают различные фильтры или утром, как в военные времена, выбегают к машинам, привозящим ЧИСТУЮ ВОДУ.
Что же этих людей заставляет  платить за чистую воду? Ведь можно бесплатно её взять с крана и других источников.
Для меня поворотным моментом, в понимании  важности чистой воды в моей жизни и жизни моих близких, стала фраза которую, я случайно услышал:
Если у вас нет фильтра для воды – этим фильтром на протяжении оставшихся лет жизни,
станут ваши почки и почки ваших родных.
Когда меняешь фильтр, видишь, - как нелегко приходится нашим почкам.
Моё решение этой проблемы http://www.amway.ua/catalog?brand=10040.

Комментариев нет: